Росагролизинг ведет активную работу по улучшению качества своих услуг и клиентского сервиса. За последний год индекс потребительской лояльности (NPS) вырос на 16 процентных пунктов и по итогам проведенного в этом году исследования составил 84%.
На уровень удовлетворенности клиентов повлияли проведенные АО «Росагролизинг» за последний год мероприятия по существенному совершенствованию бизнес-процессов и развитию цифровых сервисов.
В рамках исследования 80% опрошенных клиентов заявили, что подавали заявку на лизинг онлайн через личный кабинет клиента. Удобство взаимодействия с Личным кабинетом пользователи оценили на 9,1 балла по 10-балльной шкале, а в целом с сайтом и мобильным приложением – на 8,9 балла. Напоминаем, что все ключевые операции, доступные в личном кабинете клиента на компьютере, доступны и в мобильном приложении Росагролизинга.
Кроме того, клиенты высоко оценили результаты оптимизации процедуры подачи заявки и сокращение сроков принятия решения по сделке. Удовлетворенность сроком рассмотрения заявки выросла на 7 процентных пунктов, а оценка работы клиентского менеджера выросла сразу на 9 процентных пунктов.
Кроме того, клиенты Росагролизинга высоко оценили широкую линейку продуктовых предложений и специальных акций Общества. Росагролизинг предлагает своим клиентам приобрести технику и оборудование в лизинг на выгодных условиях: удорожание от 3%, срок договора лизинга до 8 лет, аванс от 0%. В 2021 году наибольшую популярность среди них завоевали «Юбилейное» предложение, которое клиенты оценили на 8,7 баллов, и «Раннее бронирование», оцененное клиентами на 8,9 баллов.
Индекс потребительской лояльности оценивает готовность клиентов рекомендовать продукты и сервисы компании другим. Итоги анализа и обратная связь от клиентов будут использованы Росагролизингом для улучшения и оптимизации бизнес-процессов.