Больше всего заявок было получено из Республик Татарстан, Башкортостан, Крым, Саратовской, Волгоградской и Оренбургской областей, а также Ставропольского края. Наиболее популярными оказались сцепки КАМАЗ (тягач + прицеп), тракторы «Кировец», комбайны Брянсксельмаш.
С целью поддержки российских аграриев в условиях ограниченности предложения техники на рынке в рамках этих сезонных акций предлагаются техника и оборудование с гарантированными сроками поставки по фиксированным ценам.
Акция «Своих не бросаем» позволяет сельхозтоваропроизводителям оформить договор лизинга без первоначальных вложений сроком до 8 лет. Кроме того, при выборе аннуитетного графика платежей действует отсрочка по основному долгу до 1 января 2023 года. Предложение доступно до 31 августа 2022 года.
«Основная задача Росагролизинга на текущий год – обеспечить аграриев необходимой техникой и сохранить объемы поставок. Для этого мы запустили акции «Тройная выгода» и «Своих не бросаем», основная суть которых – возможность удовлетворить заявленную субъектами РФ потребность в технике. Для этого Росагролизинг договорился с ведущими производителями и законтрактовал технику, которую распределили по всем регионам. Конечно, на этом мы не останавливаемся и, в зависимости от ситуации в отрасли, будем адаптироваться под новые вызовы. Повторюсь, это все для того, чтобы наши аграрии имели возможность приобретать технику в любых условиях», – рассказал генеральный директор Росагролизинга Павел Косов.
Новые и действующие клиенты компании могут обновить парк техники по фиксированным ценам и с гарантированными сроками поставки – в маркетплейсе Росагролизинга представлено более 5 000 единиц сельхозтехники и оборудования от крупнейших поставщиков. В частности, в акции участвует автотехника КАМАЗ, тракторы Кировец, Беларус, сельхозтехника «Туман», Палессе, сельхозоборудование торговой марки «ХОЗЯИН», почвообрабатывающая техника VELES и другие популярные бренды сельхозмашин.
Оформить заявку на приобретение техники в рамках акции возможно через личный кабинет клиента на сайте компании, а также в мобильном приложении.