В Минсельхозе России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Среди сотен участников 24 лучших бренда в восьми номинациях определила экспертная комиссия, а также жители нашей страны в ходе народного голосования. В числе победителей 2 клиента Росагролизинга.
В прошлом году конкурс открыл почти 500 брендов из 79 регионов России. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. В этом году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей. По словам Министра, это далеко не предел: Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать «визитной карточкой» территорий и получить широкое признание у потребителей.
«Победа в конкурсе для производителей служит дополнительным стимулом к расширению производства, выходу на федеральный рынок, поиску новых каналов сбыта, а также развитию смежных направлений бизнеса, например, аграрного и гастрономического туризма, популярность которых в последние годы стремительно растет», — заявил Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев.
Напомним, в числе конкурсантов было более 30 клиентов Росагролизинга. В разное время Росагролизиг профинансировал поставку техники и оборудования клиентам –участникам конкурса на общую сумму более 1,1 млрд рублей.
Третье место в номинации «Кулинарное наследие» (готовые блюда, кулинарные полуфабрикаты и изделия) занял продукт Пожарская котлета, представляющий Тверскую область.
Продукцию производит АО «Птицефабрика Верхневолжская», которое является новым клиентом Росагролизинга. Сотрудничество компании с птицефабрикой началось только в этом году, но за это время на условиях льготного лизинга были приобретены: тракторы Кировец, Беларус, БТЗ, прицепное и прочее оборудование.
Еще один клиент Росагролизинга – ООО «Агрофирма «Золотая Балка» из Севастополя, занял второе место в номинации «На всю страну», куда вошли лучшие бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров и географических указаний.
Сотрудничество Росагролизинга с агрофирмой началось в 2016 году. За это время с помощью Росагролизинга парк техники «Золотая Балка» пополнился двумя тракторами Беларус, автомобилями Lada и прочей техникой.
Росагролизинг поздравляет всех победителей и желает, чтобы победа в конкурсе стала новым этапом деятельности и способствовала дальнейшему развитию.