Росагролизинг начинает сотрудничество с МФЦ

Руководство Росагролизинга продолжает свою работу в Краснодарском крае
Руководство Росагролизинга продолжает свою работу в Краснодарском крае
23.11.2021
Росагролизинг в 10 раз нарастил объемы поставок белорусской техники в российские регионы
Росагролизинг в 10 раз нарастил объемы поставок белорусской техники в российские регионы
29.11.2021
Show all

Росагролизинг начинает сотрудничество с МФЦ

АО «Росагролизинг» успешно реализовало пилотный проект по сотрудничеству с Многофункциональным центром (МФЦ).

В рамках Соглашения о сотрудничестве между АО «Росагролизинг» и Правительством Тверской области достигнута договоренность об активном информировании аграриев региона о проектах обновления парка техники на условиях лизинга.

В целях расширения сотрудничества, развития информационно-консультационной работы и привлечения заявок на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования было заключено Соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве с многофункциональным центром ГАУ «МФЦ» Тверской области.

Специалисты данного учреждения уже прошли обучение по программам, предложениям, акциям и условиям взаимодействия с АО «Росагролизинг».

В проекте задействована вся сеть региональных отделений МФЦ. Отделения обеспечены информационно-раздаточными материалами.

Теперь аграрии Тверской области, обратившись в ближайшее отделение МФЦ, смогут получить информацию по программам, предложениям и акциям компании, по заполнению заявки на лизинг, сбору минимального комплекта документов, подбору техники и оборудования.

Данное направление сотрудничества с Росагролизингом будет наиболее востребовано для малых предприятий, которые преобладают среди клиентов Общества в Тверской области.

За всю историю взаимодействия с регионом Росагролизинг инвестировал в развитие АПК Тверской области около 1,2 млрд рублей, поставив 829 единиц сельхозтехники.

Клиентами Росагролизинга являются 94 агрария региона.

Сотрудничество с МФЦ поможет Росагролизингу стать ближе к клиентам в регионах, а также поспособствует увеличению доли присутствия компании в регионе.

Источник статьи >>